Выбирая репетитора, мы руководствовались количеством положительных отзывов. Однако после проведения четырех занятий по подготовке к ЕГЭ по профильной математике и общей стоимостью в 30 тысяч рублей стало ясно, что для репетитора вопрос качества оказания услуги не является приоритетным. В течение урока репетитор не уделяет должного внимания тому, насколько ребенок усваивает материал. Так, на онлайн-доске он переписывает уравнение с общедоступного сайта без объяснения условий его получения и дает решать его ученику, в то время как сам ест, отвечает на телефонные звонки, сворачивает онлайн-доску и печатает что-то на клавиатуре. Репетитор также ведет неформальные разговоры с учеником на отвлеченные темы, например обсуждает других репетиторов и учителей, рассказывает про свои туристические поездки. Все объяснения репетитора сводятся к утверждению, что и так всё понятно. Задачи чаще всего объясняются на словах, поэтому после урока домашнее задание практически невозможно выполнить самостоятельно. Домашнее задание предлагается проверять самостоятельно, жалуясь на нехватку времени, усталость и недосыпы. Когда ребенок предложил решить задачи из открытого банка заданий, репетитор ответил, что решать задачи (не относящиеся к экзамену) нужно для общего развития. Это создало впечатление, что репетитору неудобно решать задачи, у которых нет готовых решений и ответов. Впоследствии репетитор стал жаловаться мне на якобы некорректное поведение ребенка, заключающееся всего лишь в предложении решить задачи из источника, где нет готовых решений и ответов. Я была вынуждена отвлекаться от работы, читая сообщения и выслушивая голосовое сообщение, в котором репетитор предлагал «расстаться» по причине несоблюдения его «методики». Параллельно репетитор переписывался в социальной сети с несовершеннолетним ребенком, жалуясь ему на то, что я излишне эмоциональна. После этого дальнейшее оказание услуг было немедленно прекращено с извещением репетитора о том, что причины отказа будут отражены в отзыве на сайте «Профи». В дальнейшем при выборе репетитора, на мой взгляд, необходимо руководствоваться не количеством положительных отзывов, а актуальной статистикой, состоящей из набранного учениками количества баллов на экзамене, а также результатов сдачи ЕГЭ самим репетитором. В последнем случае это дает уверенность, что репетитор точно знает, какие задачи необходимо прорешивать для подготовки к экзамену.